?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не смог обойти своим вниманием, прошедший в Москве гей парад,  хочется продемонстрировать всем собравшимся, весь этот пидарский зверинец. Решил я создать альбом всех наиболее ублюдочных харь, наиболее уёбищьных пидарасов, засветившихся 28 мая в Москве на гей параде.

Сами видите, по фотографиям, какие уёбищьные, дебильные рожи, настоящих биологических вырожденцев , пришли 28 мая на гей парад. Не знаю как вас, а лично меня  от них просто тошнит.  Это позор России, это вырождение нации, нет это же просто кошмар, какая страшная дегенерация русского народа происходит в последнее время. Вы только вглядитесь в эти хари, ну вообще же ничего человеческого в них не осталось, одно слово - ПИДАРЫ !!!!  


Вот зигует бритоголовый пидар в окружении своих чмошных хуесосов, которым бабы явно не дают.  Похоже, что он под Гесса здорово косит, представляет поди, как  у самого Адольфа Гитлера в бункере отсасывает. :)



Вот то же гей пара стоит, то же на гей параде засветились. Один вообще сука обкуренный или здорово нетрезв, а другой небрит вообще ни разу. Нет, по моему,  слухи, про то, что пидарасы за собой хорошо следят сильно преувеличенны. Нет вы только посмотрите на этих двух уёбищных "супругов", блять в брак им однополый вступать видите ли не дают.  :)  Да от них же сука перегаром и прокисшими потняками, даже на другой стороне улицы жутко воняет.  :)



А вот еще одна, голубая ячейка общества на гей параде засветилась, воркуют голубки о чем то о своём о пидарском. У них по моему до сих пор толком неясно, кто из них "муж", а кто "жена", именно это они похоже и обсуждают, на гей параде так эмоционально.  И вообще по моему если им пизды дать хорошей, то быть может они и перестанут в жопу трахаться. Может еще смогут себе девчонок найти вполне приличных и перестанут ходить, как последние пидары в голубой маечке на все эти голубые гей парады.




А вот и гвоздь гей парада, как и предупреждали знающие люди, на гей параде не обошлось без голубого маскарада. Вы только посмотрите на этих пидарских клоунов, пришедших на гей парад все в черном. Как это круто однако, дедушка пидарас в окружении своего голубого  гарема.  Блять по моему я даже через монитор чувствую, как от этих пидаров вонючих, потняками на всю улицу воняет.  Блять сука, смотрите на этих пидаров, вот настоящий подлинный позор России, такую небритую вонючую хуету, нужно за 101 километр от Москвы сплавлять.

Наши пидоры, они же суки берут пример с Голандии, там то же, такие же пожилые пидорасы, которых в жопу давно уже никто не ебет, точно так же со скуки по гей парадам ходят.  Они точно так же приходят на свой гей парад, все в таком черном  латексе.  Бля-я-я-я, зрелище не для слабонервных, отвечаю. Идет по улице, такой здоровый, седой дед с огромным крестом на брюхе, весь в кожу латексную упакованный, а на жопе вообще ничего нет, ну вообще ничего, вся жопа голая, абсолютно. И светит дедушка, своими престарелыми ягодицами на всю улицу, соблазняет сука молодежь. :))))))



Причем самое удивительное, что дедушки пидарасы, что на снимке выше, пришли на гей парад не одни. Прихватили дедули с собой из своего дурдома, или где они там прячутся, в свободное от гей парадов время, еще и бабушек лесбиянок. Ну, а бабули время то я смотрю, на гей параде не теряют, тёлку молодую вовсю кадрят, на попу похоже крутят. :)





А вот самый главный, самый жирный пидар, всего гей парада. Я его фотки указал даже дважды, что бы все разглядели эту голубую гниду получше. Этот женоненавистник охуел уже настолько, что девчонку какую то на глазах у ОМОНа избил, корреспондентку "Новой газеты". Ну блять пидарасы суки, давить таких гнид надо. Короче запомните хорошенько эту жирную харю, где увидите с разгона сразу пинком по роже.  Чтобы знал голубой извращенец, как с девушками общаться нужно.


А вот кстати и та красивая девчонка, корреспондентка Новой газеты ,которую этот пидар, в жопу недотраханный  избил. Вот же ублюдок, сука зла на этих пидаров не хватает.  Короче рожи видите уёбишные, пидарские, запоминайте их хорошенько, где увидите сразу их пиздите, пора наводить в стране порядок.

Неожиданное продолжение сего обзора, прошедшего в Москве гей парада, можете прочитать вот здесь skyfootman.livejournal.com/16867.html  даже у меня челюсть отвисла от голубой прыти, засветившихся на гей параде дедушек.


Comments

( 67 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
mondor1
May. 29th, 2011 05:49 pm (UTC)
От кремля представители были?
otto_kern
May. 29th, 2011 06:18 pm (UTC)
Кто тогда остался бы в кремле?
(Anonymous)
May. 29th, 2011 06:14 pm (UTC)
Гомофобия твоя, просто смешна. Ты же сам латентный пидарас.
skyfootman
May. 29th, 2011 06:35 pm (UTC)
Пошел в жопу либераст
Пошел в жопу либераст
pingback_bot
May. 29th, 2011 07:04 pm (UTC)
Гей-парад или лики пидоров России.
User svetvid referenced to your post from Гей-парад или лики пидоров России. saying: [...] Originally posted by at Гей-парад или лики пидоров России. [...]
(Anonymous)
May. 29th, 2011 07:20 pm (UTC)
не вопрос, с удовольствием взобью эти трясущиеся щёки парой ударов
i22gor
May. 29th, 2011 07:22 pm (UTC)
ПНХ
кг/ам
pingback_bot
May. 29th, 2011 07:29 pm (UTC)
Гей-парад или лики пидоров России.
User elena_latyshova referenced to your post from Гей-парад или лики пидоров России. saying: [...] Originally posted by at Гей-парад или лики пидоров России. [...]
l_torchik_l
May. 30th, 2011 05:04 am (UTC)
я все именно так и представлял себе.
skyfootman
May. 30th, 2011 05:31 am (UTC)
Да вообще пиздец, я чуть не блеванул от фоток дедушек пидарасов, я понимаю вышли бы престарелые педы на площадь, пенсию бы себе попросили или пособие какой по старости. А тут на тебе, на гей парад приперлись всем своих домом престарелых. :) Да еще и бабушек лезбиянок с собой прихватили. :)
ricardo_plaja
May. 30th, 2011 05:30 am (UTC)
Спасибо!
Очень остроумно и правильно всё подмечено!
skyfootman
May. 30th, 2011 06:57 am (UTC)
Re: Спасибо!
Ну так поржать над дебильными пидарами я завсегда согласен, пиздец ублюдки, куда страна катиться.
Re: Спасибо! - ricardo_plaja - May. 31st, 2011 03:54 am (UTC) - Expand
polpots12
May. 30th, 2011 07:21 am (UTC)
этот жирный пидор-провокатор из нашистов
grijka3
May. 30th, 2011 07:22 am (UTC)
Вообще-то эти дедушки - православные. И на гей-парад они пришли, чтобы призывать народ мочить пидорасов. А журналистка Новой газеты как раз лесбиянка. Она недавно писала про свою девушку. Так что дурак ты, автор.
Alexsandr Bliskiy
May. 30th, 2011 07:27 am (UTC)
сарказм
(no subject) - grijka3 - May. 30th, 2011 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - spulers - May. 30th, 2011 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - grijka3 - May. 30th, 2011 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - arharych - May. 30th, 2011 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - orca2 - May. 30th, 2011 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - blop - May. 30th, 2011 11:53 am (UTC) - Expand
admiral_sg
May. 30th, 2011 08:06 am (UTC)
Стеб, при чем жесткий))Как говориться "зазеркалье в деле")
kaplan_g
May. 30th, 2011 08:17 am (UTC)
данные события таки внесли ясность кто в России пидарас, а кто гей
(Suspicious comment)
pingback_bot
May. 30th, 2011 08:44 am (UTC)
Гей-парад или лики пидоров России.
User t_moshkin referenced to your post from Гей-парад или лики пидоров России. saying: [...] Originally posted by at Гей-парад или лики пидоров России. [...]
pingback_bot
May. 30th, 2011 08:44 am (UTC)
Гей-парад или лики пидоров России.
User t_moshkin referenced to your post from Гей-парад или лики пидоров России. saying: [...] Originally posted by at Гей-парад или лики пидоров России. [...]
sergey_yushin
May. 30th, 2011 08:46 am (UTC)
какая блять красивая девчонкО? Она сама из пидаров,
за что и получила по еблу. Причем, от своего же соратника,
ради пиара себя и своей гавногазеты.
skyfootman
May. 30th, 2011 08:52 am (UTC)
Дурак что ли ? Как девчонка, тем более красивая может быть из пидаров ?
(no subject) - sergey_yushin - May. 30th, 2011 09:21 am (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 67 comments — Leave a comment )