?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



И еще одно интересное видео, это интервью с водителем взорвавшегося автобуса в Волгограде. Как это говорится, ты на руки то его посмотри, ну какой из него водила, на прическу его глянь и на выправку очень характерную.


Водитель автобуса он пасет всю поляну в салоне, естественно, что он бы сразу заметил девушку в хиджабе, вернее заметил бы, что таковой в салоне не было. Так что почти наверняка водила автобуса был "свой", а иначе бы не срослась у них версия про смертницу с оторванной головой, водитель бы её опроверг, так же как её опровергали все израненные студенты. Пацаны студенты чудом выжившие во взрыве в автобусе все говорят, что не было никакой девушки в хиджабе в салоне, не видели они такую, автобус просто взорвался и всё. И даже Алах-Акбар никто не кричал, хотя у смертников положено кричать перед взрывом Алах-Акбар иначе ворота в рай не откроются.

Бомба естественно была спрятана под сиденьем у окна на второй паре сидений от входа как в автобусе, так и во взорвавшемся троллейбусе. На это место однозначно указывает воронка от взрыва. Быть может бомба была замаскированна под печку, которую устанавливают обычно под вторым сиденьем автобусов и троллейбусов, но скорее всего это была просто сумка, просто она была с радиоуправлением и если бы кто-то из пассажиров автобуса или троллейбуса проявил бдительность и заметил бы, что кто-то вышел "забыв" в автобусе под сиденьем свою сумку, то тогда бы взорвался следующий автобус или следующий троллейбус.

То что никакого смертника, ни в одном теракте в Волгограде не было, это точно. Уж больно много следов бы оставил смертник, если бы действительно садился в автобус или в троллейбус или взрывал бы вокзал. На вокзале там вообще плюнуть негде, чтобы тебя не сняла какая нибудь камера наружного наблюдения. Но ни какой Павел Печенкин на видеозапись возле вокзала так и не попал не попал момент его прибытия на вокзал.

Вот фотография салона взорвавшегося в Волгограде ЛИАЗ-5256

Как видите вторая пара сидений от входа справа, это идеальное место для закладки взрывчатки в виде сумки или замаскированной под отопитель. Кстати сам отопитель мы видим на снимке салона как раз в эпицентре взрыва. Вот там оно и рвануло, смертнице пришлось бы для этого, под сиденье лезть и до отопителя ползти, а там для этого места мало. Вот тот самый ЛИАЗ-5256, но уже взорвавшийся, как видите место закладки взрывчатки, это под второй парой двойных сидений от входа справа. Это место у окна, это либо сам отопитель взорвался, либо сумка поставленная рядом с ним.


И вот еще одно видео от автора самого первого ролика, полностью с ним согласен насчет причастности к теракту водителя автобуса, хотя быть может, что разломанный взрывом пол, это такой же фотошоп, как и смертница, гуляющая по Волгограду.


Тут по ссылке разбор следующего терракта в Волгограде на вокзале http://skyfootman.livejournal.com/26612.html как вы сами уже наверное догадались и там никаких смертников не было. Бомбу просто тупо оставили в сумке, возле неработающего сканера, прошли досмотр со второй сумкой в которой ничего кроме трусов не было и вышли на перрон, после чего произвели взрыв своей второй сумки с перрона.

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
(no subject) - mixaildrug - Jan. 4th, 2014 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_arian - Jan. 4th, 2014 03:51 pm (UTC) - Expand
raoul_duke23
Jan. 4th, 2014 11:22 am (UTC)
Увидели, что второе взрывное устройство не сработало, и втопили.
Герои.
hecklerandkoch
Jan. 4th, 2014 12:36 pm (UTC)
Непонятна мотивация
То есть абсолютно непонятна
omchanin
Jan. 4th, 2014 12:56 pm (UTC)
Re: Непонятна мотивация
А это, между прочим, не мы должны думать, а сами террористы нам объяснить. Как это всегда делали товарищи из ИРА, ЭТА и прочих. Ведь смысл террористов всегда в публичности. Однако в РФ какие-то не такие "террористы". Поэтому возникает самый главный вопрос - а они есть?
Re: Непонятна мотивация - omchanin - Jan. 4th, 2014 01:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Непонятна мотивация - omchanin - Jan. 4th, 2014 07:27 pm (UTC) - Expand
Re: Непонятна мотивация - skyfootman - Jan. 4th, 2014 01:55 pm (UTC) - Expand
Re: Непонятна мотивация - ya3223 - Jan. 5th, 2014 02:39 am (UTC) - Expand
Re: Непонятна мотивация - omchanin - Jan. 5th, 2014 03:38 am (UTC) - Expand
Re: Непонятна мотивация - ya3223 - Jan. 5th, 2014 03:59 am (UTC) - Expand
Re: Непонятна мотивация - omchanin - Jan. 5th, 2014 04:02 am (UTC) - Expand
Re: Непонятна мотивация - ya3223 - Jan. 5th, 2014 05:13 am (UTC) - Expand
Re: Непонятна мотивация - omchanin - Jan. 5th, 2014 05:15 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
skyfootman
Jan. 4th, 2014 01:57 pm (UTC)
По моему все что сказано, можно посмотреть своими глазами все альтернативные видео и фотографии в свободном доступе.
skyfootman
Jan. 4th, 2014 01:47 pm (UTC)
 0CWV?QJFޒ(ɱ.ՌO*Fn&{fd
Вот здесь http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=iMyFPIdLjxc всё сказанно про мотивацию взрывов в Волгограде причем мужик бывший следак, так что знает что говорит.

Edited at 2014-01-04 01:52 pm (UTC)
dim117
Jan. 4th, 2014 02:46 pm (UTC)
как видно на видео, "Буханка" как называет автор, после взрыва стоит в нескольких метрах от автобуса, и никак не рядом, и тот кто выпрыгнул из автобуса, ну никак не связан с ентой буханкой. И ежели посмотреть на тени отбрасываемые данными транспортными средствами - дальше 1.14 - данного видео можно не просматривать - херня детектед.
skyfootman
Jan. 4th, 2014 04:32 pm (UTC)
Буханка не потеряла ход, самая первая реакция нормального водителя любой машины, оказавшейся в такой ситуации и не причастной к теракту, это не высаживать своих пассажиров, а дать задний ход, благо места там для этого было предостаточно. А он наоборот высадил пассажиров и дал ход вперед что абсолютно противоестественно. Водитель буханки вел себя так, как будто бы он точно знал, что автобус сейчас взорвется и он высадил пассажиров так, чтобы другим пассажирам казалось что они выпрыгнули из окна автобуса и повели они себя ну очень странно.
(no subject) - dim117 - Jan. 4th, 2014 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sunny_alena - Jan. 4th, 2014 03:23 pm (UTC) - Expand
guriny
Jan. 4th, 2014 03:45 pm (UTC)
Любой теракт подрывает авторитет власти. Будет ли Путин своими руками подрывать свой же авторитет? Оно ему надо?
skyfootman
Jan. 4th, 2014 04:38 pm (UTC)
Авторитет власти всегда можно заменить страхом перед властью, страх вот чего они добиваются своими терактами. И плевать им на олимпиаду им главное чтобы все россияне боялись даже на трамвае ездить, не то чтобы на площадь выходить.
(no subject) - guriny - Jan. 4th, 2014 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siolmina - Jan. 4th, 2014 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guriny - Jan. 4th, 2014 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siolmina - Jan. 4th, 2014 05:45 pm (UTC) - Expand
bookfase
Jan. 4th, 2014 11:37 pm (UTC)
Не выдумывайте.На одноклассниках есть профиль одного Меньшова,но без фото,видимо нашего героя.На кадрах и есть настоящий водитель.Это было бы совсем театрально выложить интервью с абсолютно незнакомым человеком,все АТП знает его в лицо.Я вот езжу к себе домой уже много лет и даже я знаю водителей на своем маршруте в лицо.
А насчет смертницы в автобусе-согласен,ее могло и не быть
valshir1981
Jan. 5th, 2014 11:11 am (UTC)
тебе в
Пиздец! Опять этот ебанашка-гоноаналитик. Аффтар, когда санитары вколят тебе в сраку успокоительное и ты заткнешься?
(Anonymous)
Jan. 5th, 2014 12:40 pm (UTC)
Клоунада
Точно, взрыв подстроили. Но кто-же организатор? - Тот кто задаёт вопросы - Кто устроил большевистскую резню, кто организовал голодомор, кто проводил репрессии, кто уничтожал мусульман и даёт ответ - русские, православные. Нет господа, посмотрите кто делал всё это - одни и те же фамилии, Бронштеини, Кацмани, Ашкенази, Залкинди, Розенфелди, Мехлиси... один и тот же интерес - интерес сожрать россию с потрохами. Толстый клоун с тростом - всё это подстроил тот, кто платит тебе деньги за эту гнустную клоунаду.
slawm214
Jan. 5th, 2014 06:06 pm (UTC)
прообраз голубого троллейбуса (автобуса) из к/ф Сталинград. Случайность?
( 32 comments — Leave a comment )